|
18.01.19 15:43 | таверна |
ru |
Битва за таверну стартует по следующим правилам:
Старт происходит каждый час, если есть заявки на атаку. То есть, если игрок использует предмет, то он автоматически будет зачислен на следующий час. Например: Если игрок использовал предмет с 12-00 до 12-59, то он сможет подавать заявки начиная с 13-00. Если на следующий час записывается несколько кланов, то все они принимают участие в захвате таверны, когда наступит их время.
Во время захвата таверны атакующие подают заявку, защищающиеся (хозяева таверны и члены кланов их союза) могут только принимать появляющиеся заявки. Правило захвата простое: если к концу часа еще остались заявки - победили атакующие (какой именно клан будет владеть таверной определится по количеству неотвеченных заявок - чьих заявок больше, тот клан и будет владеть таверной. Если количество заявок одинаковое - побеждает тот клан, чья неотвеченная заявка была подана раньше). Если заявок не осталось до истечении срока - победили защитники.
На 40-й минуте заканчивается время подачи заявок атакующими, то есть, если кто-то из клана атакующих не успел подать заявку - он уже не сможет подать во время этой атаки.
На 50-й минуте заканчивается прием заявок защитниками. Если кто-то из владельцев таверны не успел ответить, то больше он не сможет ответить на заявки.
На 55-й минуте выбирается новый владелец таверны (или остается старый) по правилам из пункта 2.
С 55-й по 59-ую предыдущие владельцы могут успеть записаться на атаку таверны в следующий час (чтобы отбить таверну назад).
Если атакующий проигрывает бой, то он больше не может подать заявку. Если защитник проигрывает бой, то у него отнимается одна жизнь (у каждого из защитников по 3 жизни).
Примечание: Таверны городов Angels city, Demons city, East City находятся на особом положении. Если в остальных городах захватить таверну может любой клан, то в этих трех городах владеть таверной (и пытаться ее захватить) могут только кланы Светлой, Темной и Стихийной склонностей.
Процесс боя:
Бои проходят в рукопашную, все предметы и экипировка с игроков снимается, кроме той, которая специально предназначена для драк в таверне (о ней позже).
В начале каждого боя игроки могут выбрать свой стиль боя: Вышибала - бьет сильно и обладает двумя блоками, Воришка - может уворачиваться от ударов и Рубака - наносит критические удары и пробивает блоки. Если игрок не выбирает никого, класс бойца ему присваивается случайно.
Если игрок приобрел в магазине таверны специальную экипировку и надел ее в бой, то у него появляются несколько «классовых приемов».
Игроки могут перед боем захватить с собой в карманы настойки (можно купить в магазине Таверны). Эти настойки позволяют немного видоизменять свои параметры в течении боя. Кроме этого, они повышают Кураж бойца. Внимание: настойки действуют только в боях за таверну.
От Куража в бою зависят несколько параметров. Первое: чем выше кураж, тем больше случайных приемов у игрока может появиться на панели. Второе: выше шанс, что игрок провалит его выполнение. Третье: если кураж достаточно высок, то игрок может быть ошеломлен или даже парализован.
Награда:
Каждый член клана, владеющего конкретной таверной, может прийти и заказать в ней стаканчик выпивки. После этого на 24 часа он получит эффект Хмельной дух, который в начале любого боя дает шанс на небольшое усиление. Эффект зависит от класса персонажа:
Воины и стрелки получают увеличение максимального количества здоровья, профильного стата (сила, ловкость, интуиция), защиту от урона и мощность физического урона.
Маги получают увеличение максимального количества маны, интеллект, защиту от магии и мощность магии стихий.
Кроме этого, вне зависимости от класса, игрок получает дополнительно 3 смены противника.
Внимание: модификаторы получаемые с этого эффекта - не процентные.
Кроме этого, члены союза и альянса владельца таверны могут тоже получить это усиление. Единственное отличие - шанс получения эффекта в начале боя будет ниже.
Герб владельца клана будет виден всем посетителям таверны.
В дальнейшем ассортимент наград будет расширен и дополнен.
|
|
|
|
|
07.01.18 21:38 | то10лв |
ru |
10 0 10000000 9 3 - 137 +1 +2 2400 600000 63000 63000
1 13000000 2 - - 139 - - 200
2 14000000 2 - - 141 - - 200
3 15000000 2 - - 143 - - 200
4 16000000 2 - - 145 - - 200
5 17000000 2 - - 147 - - 200
6 17500000 2 - - 149 - - 200
7 18000000 2 - - 151 - - 200
8 19000000 2 - - 153 - - 200
9 19500000 2 - - 155 - - 200
10 20000000 2 - - 157 - - 200
11 30000000 2 - 1 160 - - -
12 32000000 2 - - 162 - - -
13 34000000 2 - - 164 - - -
14 35000000 2 - 1 167 - - -
15 36000000 2 - - 169 - - -
16 38000000 2 - - 171 - - -
17 40000000 2 - 1 174 - - -
18 42000000 2 - - 176 - - -
19 44000000 2 - - 178 - - -
20 45000000 2 - 1 181 - - -
21 46000000 2 - - 183 - - -
22 48000000 2 - - 185 - - -
23 50000000 2 - 1 188 - - -
|
|
|
|
|
updated 19.10.14 19:24 23.04.13 19:46 | Для Заповедника! |
ru |
1.2.3.4.5.7.8.9.10.
11.12.14.15.16.17.19.20.
21.22.23.24.25.26.28.27.29.30.
31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
Для начала, необхоимо получить сам Молот Глубин. Для этого нужно выбить с ботов 3 его части:
Рукоять молота VF (есть)
Может выпасть после смерти Ольгерта Вирта
Навершие молота VF
Может выпасть после смерти Гарла Йонни Салистона
Украшение молота VF
Может выпасть после смерти Кошмара Глубин
Летопись Глубин VF
Описания страниц 1-10:
1.1. Сверху твердь, снизу твердь. Между ними - мы.
1.2. Мы велики, мы готовы ко всему. Мы идем вперед!
1.3. Никто не остановит нас! Никто нас не победит!
1.4. Когда мы ушли из дома, наши родные плакали! Когда мы вернемся - они
1.5. Нас было много, слабые сдались, сильные остались! Мы сильны!
1.6. Мы идем за вождем! Вождь знает все!
1.7. Тот, кто слаб оставайтесь! сказал вождь. Слабые остались.
1.8. Тот, кто готов к битве идите за мной! - сказал вождь. Мы пошли.
1.9. Я знаю, куда вас вести! - сказал вождь. Мы идем за тобой! - ответили мы.
1.10. Я веду вас в битву! - сказал вождь. Мы идем за тобой! - ответили мы.
Воля Глубин VF
Описания страниц 11-20:
2.1.Сверху твердь, снизу твердь. Мы идем на битву.
2.2.Изгони демонов из сердца. Пока они там - ты слаб!
2.3. Не поддавайся искушениям. Пока они есть - ты слаб!
2.4. Не доверяй никому. Если ты доверишься - ты слаб!
2.5. Не снимай доспехов. Если ты их снимешь - ты слаб!
2.6. Уничтожай врагов. Пока они есть - ты слаб!
2.7. Помни о предках. Если ты их забудешь - ты слаб!
2.8. Будь готов умереть. Боишься смерти - ты слаб!
2.9. Забудь о прошлом. В прошлом ты слаб!
2.10. <Вы слабы!> - сказал вождь. <Я сделаю вас сильнее!> - сказал вождь.
Память Глубин VF (в наличии)
Описания страниц 21-30:
3.1. Сверху твердь, снизу твердь. Мы живем здесь.
3.2. Помни о демонах. Они всегда готовы напасть.
3.3. Помни об обвалах. Смотри куда идешь.
3.4. Помни о пришельцах сверху. Они жадны и алчны.
3.5. Помни о пришельцах снизу. Они непостижимы.
3.6. Помни об оставшихся. Они копят злобу.
3.7. Помни о мертвых. Они могут вернуться.
3.8. Помни о зверях. Они жестоки.
3.9. Помни о вожде. Он велик.
3.10. Кто вы? - спросил вождь. Мы те, кто помнит! - сказали мы.
Тайны Глубин VF (в наличии)
Описания страниц 31-40:
4.1. Сверху твердь, снизу твердь. Мы те, кто остался здесь.
4.2. Мы искали то, что потеряли. Мы не нашли этого.
4.3. Мы искали то, что сделает нас сильнее. Мы не нашли этого.
4.4. Мы искали то, что вернет павших. Мы не нашли этого.
4.5. Мы искали то, что объединит нас. Мы не нашли этого.
4.6. Демоны ищут жертвы. Они находят их.
4.7. Оставшиеся искали бессмертие. Они нашли его.
4.8. Звери ищут пищу. Они находят её.
4.9. Пришельцы сверху ищут смерть. Они найдут её.
4.10. <Мы те, кто выполнит предназначение!> - сказал вождь. <Мы готовы> - ответили мы.
|
|
|
|
|
updated 09.09.14 16:39 16.12.12 21:41 | Порт! |
ru |
Ангелс:Кэп,Эм,Аб.(Демонс)
Сапитал:Аб,Ангелс,Демонс,Девилс,Эм,Мун,Сэнд,Сан.
Демонс:Кэп,Аб,Эм.(Мун,Сан)
Девилс:Кэп,Аб,Эм.(
Мун:Кэп,Аб,Эм.(Дрим,Олд,Лоу)
Санд:Кэп,Аб,Эм.
Сан:Кэп,Аб,Эм.(Ангелс,Демонс)
|
|
|
|
Total posts: 6 Pages: 1
«« « 1 » »»
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|